ЦЕНТР УПАКОВКИ-88 - пакеты, упаковка, пленка
На главную Продукция Производство Сервис Контакты
Полипропиленовые пакеты
Полиэтиленовые пакеты
Пленка
Флексопечать
Еврослот
Горячая перфорация
Прочее
На главнуюНаписать письмоКонтакты



Отдел реализации: время работы 9-00 до 17-00

(495)617-32-82 тел
(495)617-32-83 тел
(495)617-32-98 тел
(495)615-34-00 тел/факс
(495)617-32-97 тел

Секретариат: время работы с 9-00 до 17-00
(495)615-35-44 тел/факс
(495)617-32-99 тел

Для справок:
(495)643-93-64 время работы с 9-00 до 18-00
(916)616-40-04 время работы с 9-00 до 20-00




  

   

Нанесение логотипа на печатную и сувенирную продукцию

Каждая успешная компания сегодня стремится рассказать о своем существовании целевой аудитории. От рекламы напрямую зависит величин продаж. В качестве помощи для начинающих свою деятельность предпринимателей сегодня организовываются различные выставки и презентации. Участие в подобных мероприятиях дает возможность увидеть уровень развития конкурентов и во всей красе представить потенциальным потребителям собственную продукцию. Для того, чтобы привлечь внимание посетителей выставки нередко на презентациях идет раздача рекламного материала. Рекламные буклеты, как правило, надолго не задерживаются в руках у людей. Чтобы работа дизайнеров и мастеров в типографии не была выброшена в первые пять минут в мусорный ящик, необходимо позаботиться о правильной подаче рекламной информации. Например, упаковать рекламные буклеты в пакеты с логотипом. Человеку, получившему пакет с рекламной продукцией, будет намного проще передвигаться по выставочному залу, чем с кипой бумаг под мышкой.

Пакеты с логотипом сегодня изготавливает практически каждая крупная компания. В начале двадцатого века, когда производство бумажных и полиэтиленовых пакетов не было хорошо налажено, пакеты с логотипом использовались только для упаковки ювелирных изделий. Сегодня стоимость одного пакета зависит от материала и способа нанесения логотипа. Как на полиэтиленовые, так и на бумажные пакеты изображение чаще всего наносится способом шелкографии и флексопечати. Выбор зависит чаще всего от тиража выпускаемой продукции. Флексопечать используется в том случае, если необходимо нанести изображение на пакеты или другую печатную основу достаточно большим тиражом.

Наряду с флексопечатью и шелкографией при изготовлении рекламной продукции используется метод тиснения и лазерной гравировки. Тиснение применяется чаще всего при нанесении изображения на ежедневники, кожаные папки, различные планинги. Лазерное тиснение позволяет нанести любое изображение на металлическую поверхность. Данные методы нанесения логотипа используются при создании рекламной продукции более высокого уровня.


© Fl22-design studio